- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? - ответил Кот.
- Мне все равно.. - сказала Алиса.
- Тогда все равно,куда идти, - заметил Кот.
Л.Кэролл, "Алиса в Стране Чудес"


Методические материалы

В этом разделе располагаются ссылки на методические разработки, которые могут быть кому-то полезны
Первый урок по теме "Текстовый редактор" по учебнику Н.В.Макаровой. Тема «Текстовый редактор» рассматривается в 10 классе как расширение умений и знаний работы с текстовыми документами. При формировании новых умений и знаний необходимо опираться на те, который получены в среднем звене.В 10 классе могут быть учащиеся разных классов параллели, разных школ, с разным уровнем преподавания информатики. Таким образом целесообразно на первом уроке проверить знания и умения учащихся форматировать документы.
Цель данного урока – выявить пробелы в знаниях и умениях форматирования документов.
Ожидаемый результат: у учителя – конкретный набор знаний и умеий, которые надо дать учащимся, у учеников – уверенность в своих знаниях и умениях или необходимость их получения
технологическая карта урока
рефлексия
презентация
образец заявления

тема: "Алгебра логики"
Очень часто бывает, что таблиц с формулами тождественных преобразований  нет,  переписывают формулы дети с ошибками, да и чтобы сэкономить время предлагаю
Формулы (вариант для распечатки) и примеры преобразований.
Практикум



сайт "Информатика " в совместном доступе, есть материалы по подготовке к ГИА